Алекcандр и calling Elvis ([info]topol) wrote,
@ 2006-11-29 05:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:дебилы

[info]zyama_krendel
2006-11-27 01:26 pm UTC (link)
В-общем, я думаю, что подытожить стоит так: конечно, грязи было полным полно, намного больше, чем сейчас. С другой стороны, и человеческие отношения были куда более человеческими. И избавиться от первого (частично, конечно) получилось за счёт истребления второго (тоже, слава Богу, частичного).

(Reply to this) (Parent)

[info]pashar
2006-11-27 08:25 pm UTC (link)
Вы, как и я, в большом городе жили. А в деревнях, особенно удаленных было совсем не так. Мы иногда в походах попадали - во многом похоже на эти фотки. Не было такой злобы, хотя и жили хреново, и пили вусмерть.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]zyama_krendel
2006-11-27 10:37 pm UTC (link)
А ещё раньше - годах в 60х-70х, как раз из которых эти фотки - и в городах было что-то похожее!

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]pashar
2006-11-28 06:57 am UTC (link)
Не уверен. Во всяком случае, не в Москве.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]zyama_krendel
2006-11-28 07:06 am UTC (link)
Чёрт их... поди сейчас разберись.

(Reply to this) (Parent)

[info]shoshana_d
2006-11-27 11:06 pm UTC (link)
Ромка! +1000000! ты очень точно выразил ощущения, возникшие у меня при просмотре фотографий. Вообще, непрятно смотреть на это именно потому, что вызывает к жизни ассоциации, которые оечнь хотелось бы забыть. Отсюда ощущение дискомфорта и желаие, как и у Янки, залезть под одеяло.
Какие же у ментов хари мерзкие! Брр!

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-28 04:20 am UTC (link)
Шошанка, ты вообще комменты вниз смотрела?
Ужос!
ты летом к нам не собираешься, кстати?

(Reply to this) (Parent)

[info]zyama_krendel
2006-11-28 07:08 am UTC (link)
Дык. Травматичный личный опыт всегда мешает адекватному восприятию. :) Поэтому даже нет смысла спорить.

(Reply to this) (Parent)

[info]antoin
2006-11-27 05:53 pm UTC (link)
хорошо хоть кто-то это тут написал

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 06:25 pm UTC (link)
Это не кто-то, это Зяма! Ему можно :)

(Reply to this) (Parent)

[info]zyama_krendel
2006-11-27 10:28 pm UTC (link)

(Reply to this) (Parent)
а вот нифига!
[info]meduz
2006-11-27 07:30 pm UTC (link)
не один!
фотки шикарные! живые! на всех отражено то что называется жизнью!а не каким-то застывшим мгновением с пустыми глазами
глаза... эти глаза... Сейчас я редко вижу таких вот глаз... В них была вера в будующее, в победу всего хорошего...
да-да-да! именно так. И хоть там было и "не очень", но оно было и отрекаться от своего прошлого никак нельзя!
Рубить корни - перечёркивать своё будующее!!!

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: а вот нифига!
[info]zyama_krendel
2006-11-27 10:31 pm UTC (link)

(Reply to this) (Parent)

[info]murrrrzzzzja
2006-11-26 08:20 pm UTC (link)
(быстро и часто магендовидиццО фсеми четырьмя лапами) нафиг нафиг!
А мню не картинки убили, мя картинки не очень воспринимает ("у нас, лошадей, очень слабый визуально-ассоциативный ряд" (с)). Мя убили комменты. Ведь это комментили нонешние хражданЕ, достаточно продвинутые, инет опять жеж.
Нах надо, анахну кан.

(Reply to this) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 03:08 am UTC (link)
Однозначный нах, дорогая. Перестань магендовидиться, лапы устанут :))

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]murrrrzzzzja
2006-11-27 05:02 am UTC (link)
а я ишшо и хфостом могу (гордо так) :)))))

(Reply to this) (Parent)

[info]greena
2006-11-27 04:03 pm UTC (link)
комментили потому, что фотографии нравятся, а не та жизнь. А если Вы картинки не воспринимаете, то зачем магендавидиться - оно не Ваше, просто проходите мимо :)

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]murrrrzzzzja
2006-11-27 05:15 pm UTC (link)
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти.
Всё, всё, прохожу мимо.

(Reply to this) (Parent)
chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 01:02 am UTC (link)
девушко! Да вы сами из этого Союза. Не кажется ли вам, что вы прилично быстро открестились от своего прошлого?
Мне вот интересно стало, что с корнями людей становится? Понимаю, если бы родились в Израиле, таки нет - переехавшие, а смотри-ка уже какие вжившиеся, что даже прошлое перечёркиваем раз и на всегда и плюём на всё, что было. Фотки великолепные. Мостик в детство.

(Reply to this) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]rabbi_kittner
2006-11-27 01:20 am UTC (link)
Я не "девушко", но можно, я Вам отвечу?

Отказываться от своего прошлого и своих корней действительно неправильно. Но иметь к ним критическое отношение, и радоваться тому, что все это осталось в прошлом, не только можно, но и, ИМХО, нужно. Для Вас это мостик в детство. Для меня тоже. Для меня это мостик в такое детсво, которого я не хочу своим детям. И поэтому мои родители меня оттуда увезли. И поэтому я счастлив, что мои дети родились не там, и вырастут среди нормальных лиц. И смогут, если захотят, так же критично относиться к своему детству, без того, что их заклеймят безродными космополитами и иванами(?)-не-помнящими-родства.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 07:52 am UTC (link)
знаете, лично я НИКОГДА и ничего не имею против какой-либо национальности (это на всякий случай, чтобы не возникало лишних асоциаций). Будучи человеком жизнерадостным, я стараюсь не думать о плохом и, перебирая, что было в детстве, я не могу сказать что всё было ОЧЕНЬ плохо. Я знаю, что не хочу своим детям того же, а того же чего? Любое время хорошо по-своему. Вы же, как и я, выросли в то время. Вас, однако, воспитали, даже и в плохой стране с такими фотографиями, равно как и меня. И, скажем прямо, ничего плохого из этого не ввшло, а даже наоборот. Согласна, что нужно многое менять, и я тоже своим будущим детям делаю будущее и настоящее, которое будет сильно отличаться от моего, равно как и моя мама старалась то же самое делать. Мне просто очень не нравятся люди, которые уехав с Родины (какая бы она не была) начинают плеват в ту сторону, будучи просто сильно интергированными.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

(Deleted post)

(Deleted post)

[info]ostseer
2006-11-27 04:35 pm UTC (link)
В Латвии никто ничего не ставит. А в России красные гниды ставят памятники Ленину и Сталину, на совести которых преступлений больше, чем у любого эсэсовца.

(Reply to this) (Parent)

[info]chana_yana
2006-11-27 04:43 pm UTC (link)
Молодой человек, хамить будете пельменям на кухне. До свидания

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]rabbi_kittner
2006-11-27 12:40 pm UTC (link)
а) Нет, не все было очень плохо. Дети умеют находить радость и хорошие моменты во всем. И даже в блокодном Ленинграде и Варшавском гетто дети продолжали играть и смеяться. Хотя и очень редко... Но продолжать считать, что все было ТОЛЬКО хорошо - это уже инфантилизм. Да, мне было хорошо. Как я тогда думал. Потому что другого не знал. У меня были друзья, книги, мультики, пионерлагеря, отдых в лесу, и пр. И я да сохранил об этом хорошие воспоминания. Но эти воспоминания не о "Родине", как вы ее называете, а обо мне. О МОЕМ детстве.

б) И тут я хотел бы сказать о воспитании. Меня воспитали там, но хорошее из этого вышло не поэтому, а вопреки. И школа, и пионэрская, а потом комсомольская организации, и все общество пытались воспитать меня винтиком, вором, доносчиком и шестеркой. И только большие усилия моих родителей, и мое личное счастье, что в позднеподростковом возрасте я попал в компанию, где смог по другому взглянуть на окружающее и понять, как это плохо, помогли мне стать тем, кто я есть. Никакой положительной роли совок со всеми прилагающимися в моем воспитании не сыграл...

в) Повторяю, я не плюю в ту сторону. Я оттуда уехал. Но когда мне показали эти картинки, я счел нужным еще раз порадоваться за себя, и за тех многих, кто не считает ту старну и то общество "Родиной" и кто не желает, чтобы и их детей растили совками и сексотами.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 02:50 pm UTC (link)
в пионЭры меня взяли исключиельно ради галочки. Я туда сильно не стремилась, ибо нечего там делать. И особо не страдала, что из-за галочки, честно говоря. Комсомол прошёл мимо. Можеи я какраз тот, корого не устраивает система и как раз тот, кто живёт в своём мире, реформируя систему вокруг себя. Вот отсюда, может, меня настолько и не напрягает это прошлое, а только радует, потому что в нём осталось, всё же, много приятного!

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]ostseer
2006-11-27 03:16 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]rivka_belareva
2006-11-27 01:34 pm UTC (link)
Прошу прощения, что встреваю. Но в этих фотографиях основная проблема - не то, что они отражают советскую действительность, а то, как и с какими намерениями они это делают. С художественной точки зрения фотографии неплохи, как неплох любой заказной фотоматериал - в нем не бывает грубых технических ошибок. Но это фотографии, целью которых было вызвать у зрителя очарование НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ реальностью, в которой самые добрые милиционеры, самые сытные пельмени, самый веселый досуг для самых веселых стариков, самая лучшая в мире система здравоохранения и проч. Это искусственно созданная реальность, которой нас тут пытаются накормить. Это не мое прошлое. Думаю, и не ваше. А что до фотографий, настоящих, правдивых, тонких и качественных - они есть. Но они совсем другие. И от них бы никто "открещиваться" не стал, я в этом уверена.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]rabbi_kittner
2006-11-27 01:43 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 02:48 pm UTC (link)
А знаете, я ведь тоже лепила пельмени, точно так же за большим столом. И посмотрев на это - ме стало действительно приятно вспомнить. Фотографии ценны тем, что они запечатлели момент, котрого больше не будет, даже если он для кого-то и плох. Весёлый милиционер... Таки и такие были, как ни странно. И, поверьте, я таких видела. Милые дядьки. Вобщем, как выходит, у каждого прошлое ассоциируется согласно персональному восприятию.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]rivka_belareva
2006-11-27 03:56 pm UTC (link)
дело в посыле. лепку пельменей можно передать по-разному. можно передать так, что зритель захочет вспомнить маму на кухне и так, что ему вспомнится передовица советской газеты :"Весело и с огоньком лепят в семье Пупкиных пельмени, самые cоветские пельмени на земном шаре". Впрочем спорить тут не о чем - Вам фотографии показались искренними и "моментальными", мне - фальшивыми и надуманными. Дело личного восприятия.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 03:58 pm UTC (link)
именно! :) Дело личного восприятия! :)

(Reply to this) (Parent)
ВОТ!!!
[info]levkonoe
2006-11-28 06:45 am UTC (link)
Как вы, мадам, точно выразили всю эту, не побоюсь этого слова, хамму чувств!
Именно так. И именно это "описываемое прошлое" теперь беспрестанно показывают по российскому ТВ, даже специальный круглосуточный канал сделали - "Ностальгия", где в логотипе серп и молот, а в программе передачи "Рожденный в СССР", "Было время..." и т.д.
Очень мне это все не нравится.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: ВОТ!!!
[info]rivka_belareva
2006-11-28 07:10 am UTC (link)
Рада, что мы единомышленники! :)))
Телевидение - вообще отдельный разговор. Если раньше мы хоть пару передач да смотрели, то теперь вообще не включаем - репортажи про тимуровцев что-то уж больно попахивают нашим прекрасным прошлым. Серьезно, в вечерних новостях на первом канале зрителям скармливают СЮЖЕТ ПРО ТИМУРОВЦЕВ , и все это подается под старым добрым соусом не первой свежести! А "Ностальгия" - надо же , и такое есть!!!
Все это заигрывание с прошлым далеко небезобидно. Наверху это выгодно, народ далеко не все просекает - смотрите, сколько там восторженных комментариев , в том посте. Люди даже не понимают, что такие фотографии раньше делались на заказ , и ничего "моментального" в этом нет, это классическая манипуляция сознанием советского человека. Постановочные фото, которые потом выдавали за "пойманные" моменты настоящей жизни. Самое страшное, что это работает до сих пор. НЕ ПОНИМАЮТ!

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: ВОТ!!!
[info]levkonoe
2006-11-28 07:26 am UTC (link)
Я как раз сидела и писала об этом пост.
Ужасно. Но откуда ж им понять? Кошмарное количество молодежи верит во все это. В фильм "первоклассница" и т.д. Нас перекручивает от фальши, а им-то откуда знать?

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: ВОТ!!!
[info]rivka_belareva
2006-11-28 07:43 am UTC (link)
да ну , прям обидно становится!
поразило, что тут еще и на Хану-Яну набросились , что, мол, развела ксенофобию. Жуть, что у людей в голове. А, между прочим, показательно. Сразу всех в одну сторону клинит - какие жиды плохие, не любят своих советских корней. Врага нашли быстро. Браво!

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]chana_yana
2006-11-27 03:25 am UTC (link)
Да-да, как же помню детство золотое, вы сами откуда будете? меня несколько смутило "О", на конце слова "девушка".
К русским корням отношения не имею, да и не хочу. "Открестились" какое интересное слово в применении к религиозной даме иудейского вероисповедания.
Нет-нет, и не уговаривайте, по этому мостику я ни ногой.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 07:41 am UTC (link)
сами же из москвы? или как? ну первоначально.
Я из Эстонии, русская.
Читая данные тут мыслезаключения я могу сказать следующее:
я такая же чистая Эстонка в Эстонии, как вы еврейка в Израиле. Каким бы сильно синим паспорт я не имела на данный момент, мои корни от этого не поменяются и язык мой из русского в эстонский не переделается. Интеграция только на бумаге. Фактически я русская и ею останусь. Об этом речь.

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]ostseer
2006-11-27 05:19 am UTC (link)
Воспоминания о детстве не у всех приятные.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 07:36 am UTC (link)
я верю. У меня тоже много неприятных вещей там осталось. Но, всё же, это кусок жизни, который не вычеркнуть просто так из жизни, наплюя на это, как многие тут делают.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]zyama_krendel
2006-11-27 07:38 am UTC (link)
+2

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]ostseer
2006-11-27 07:49 am UTC (link)
Дело не в этом, а в том, что детствопоклонники считают, что все обязаны рассуждать подобно им.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 07:53 am UTC (link)
не всеи не подобно им. Дело в простом: нельзя забывать свои корни, какими бы они ни были.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]ostseer
2006-11-27 07:56 am UTC (link)
Уж больно мерзкая была та страна, к счастью велевшая жить долго. Приезжаю в Ригу, бывает, и душа радуется, что ничего от Совка не осталось.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 07:59 am UTC (link)
зачем вы видите только плохое? Разве ничего хорошего не было? Разве вам сегда было плохо? Эх...

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]ostseer
2006-11-27 08:02 am UTC (link)
Хорошее было,но шло оно от семьи, друзей etc. А всё советское было глубоко омерзительно и ненавистно.

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 02:54 pm UTC (link)
знаете, приезжать это хорошо, конечно, а вы там поживите чуток. Всецело ощутите геноцид латвийского государста. Мне, я считаю, повезло, посколько живу в Эстонии. У нас это присутствует, но всё как-то тише, чем там. Там вон на государственном уровне "спонсируют" парады сс-овцев, и возводят памятники гитлеровцам. У нас постановили снести все памятники войнам освободителям... Это ужасно, моё мнение, но я от этого не стала злее, разве только всё равно буду помнить откуда я, какие мои корни и где я родилась. Истурию и память невозможно стереть, как бы кто не пытался.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]ostseer
2006-11-27 02:58 pm UTC (link)
Жена моя гражданка Латвии, я об их делах наслышан, геноцида не ощущала. Парады там не спонсируют, ползают старики в частном порядке, кроме как на кладбище никаких памятников эсэсовцам нет. А Бронзовый солдат для эстонцев не символизирует освобождение, вторая оккупация сменила первую, не более того.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 03:04 pm UTC (link)
для них не символизирует, для нас символизирует. Не хочу развивать эту тему, ибо не для здесь это. Я тут живу, общаюсь с людьми. Для джанной темы могу открыть пост - и мы (я с удовольствием) об этом побеседуем.

Тема изначально о другом. Фотографии прекрасны тем, что они моментны. Такого момента больше не будет. Равно как и любая фотография прекрасна, неважно что на ней. Мне они понравились, потому что мои ассоциации с тем временем совсем иные. Может всё от того, что я не хочу помнить плохое и всегда помню хорошее, как во времени, так и в том, что мне сделали люди.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]ostseer
2006-11-27 03:12 pm UTC (link)
Я и не спорю, что с художественной точки зрения они весьма сильные. Но как и положено, хороший художник в творчестве беспощаден.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 03:25 pm UTC (link)
согласна

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]laralarsen
2006-11-27 03:25 pm UTC (link)
добавлю: вы интересный собеседник.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: chana_yana
[info]ostseer
2006-11-27 04:37 pm UTC (link)
Польщен. Благодарю.

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]zyama_krendel
2006-11-27 07:38 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)
нафиг-нафиг
[info]der_jude
2006-11-27 08:50 am UTC (link)
фотки великолепные. мостик в такое детство - нафиг. не понимаю как можно ловить кайф от окунания в дерьмо.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: нафиг-нафиг
[info]laralarsen
2006-11-27 02:47 pm UTC (link)
:))) вы сами из этого "дерьма", равно как и я. И, кстати, ничего против не имею :) Это прошлое, его нельзя затоптать, его надо помнить и желательно только хорошее. Как и во всём, в прошлом масса ошибок, но надо быть сильным, чтобы их не видеть, а вспоминать только хорошее.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
дык и концлагерь - тоже часть прошлого
[info]der_jude
2006-11-27 03:15 pm UTC (link)
разумеется из дерьма. так это еще не повод вспоминать его с таким наслаждением. я не знаю знакомы ли вы с пережившими лагеря или концлагеря. у них это тоже часть прошлого, только они не взыхают каждый раз "о, какие печки у нас были! о, как мы классно голодали! а какие глубокие ямы мы рыли для себя!" было - и было. проехали - и хорошо.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: дык и концлагерь - тоже часть прошлого
[info]laralarsen
2006-11-27 03:26 pm UTC (link)
вы сравниваете несравнимое.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: дык и концлагерь - тоже часть прошлого
[info]der_jude
2006-11-27 03:32 pm UTC (link)
почему ж несравнимое? ну пусть будет гетто какое-нибудь. или детство в республике чад с мухами. [info]rabbi_kittner сказал как раз, что и в таких условиях дети умудряются смеяться и играть. они ж дети, че с них взять! сам помню, когда бабушка умерла, я так радовался, типа нам теперь будут веночки всякие приносить, гости придут.

я думаю, это как раз вы сравниваете несравнимое, а именно ощущения детства и реальную жизнь. я сам жил в ссср и говорить с ностальгией о вселенском дурдоме, о дебильной школе где шел целый геноцид личностей не смогу.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: дык и концлагерь - тоже часть прошлого
[info]laralarsen
2006-11-27 03:35 pm UTC (link)
)) я с вас удивляюсь. вы просто отказываетесь меня понимать. Вы считаете, что я не помню того, какой всеобщей системой был СССР? Да помню я всё. Ну и что с того? Мы не выбирали Родину и место где жить на тот момент. Так распорядилась жизнь. А раз она так распорядилась, то даже и жуткой ситуации надо искать положительные стороны, ибо такие есть в любой ситуации, какой бы плохой она не казалась. Может всё это от того, что я достаточно жизнерадостный человек, и стараюсь не заморачиваться на разных проблемах, а просто уметь с ними сосуществовать попутно их решая.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
то же самое мог сказать и фашист
[info]levkonoe
2006-11-28 06:48 am UTC (link)
Он тоже НЕ ВЫБИРАЛ, и у него было детство, веселые костры в гитлерюгенде, любовь в 30-е годы, военное братство на фронте. Почему вы тогда отказываетесь уважать все это?

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]kronz
2006-11-27 09:13 pm UTC (link)
Извините, не умиляет. Там мне не было плохо, но теперь многое вспоминается, как страшный сон. И это "многое" запечетлено на этих фотографиях.

(Reply to this) (Parent)
Re: chana_yana
[info]kysaya_ch
2006-11-28 03:54 am UTC (link)
Может, не надо так-то уж, - что у всех такие корни? У меня есть в роду крестьянская ветка, но манехо не такая, а та, которую рас кулачивали и ссылали... вполне возможно те или отцы тех, кто изображен на фотках.

Но и эту деревню я знаю, довелось. Никакого умиления не вызывает. Люди они, конечно же, кто спорит, и фото великолепные - прекрасно передают и убожество и скудость быта, и то, что да, есть свои маленькие человеческие радости... Т.е. есть и такая вот жизнь... Но корни... нет, ТАКИХ - не было.



(Reply to this) (Parent)

[info]drydangat
2006-11-27 04:03 pm UTC (link)
странные вы люди

(Reply to this) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 05:28 pm UTC (link)
Зато какие красивые

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]drydangat
2006-11-27 05:35 pm UTC (link)
красивые люди - зело кул :)
дай б-г, что про Вас))

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 05:40 pm UTC (link)
Не откажусь :)
Зело кул - я насчитала иврит (зе ло), английский (кул), зело(какой-то славянский). Какой из них Вы использовали?

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]drydangat
2006-11-27 05:45 pm UTC (link)
зело - очень. кул - он и есть кул (cool истссна) ;) иврит, к превеликому сожалению, не освоил)

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 05:48 pm UTC (link)
Зело - это славянский?
Ну с ивритом у Вас возможно всё ещё впереди, кто знает :))))

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]drydangat
2006-11-27 05:54 pm UTC (link)
откровенно говоря, "зело" - из исторической беллетристики про петра первого)) этимологии не знаю.
про иврит, - хм, надеюсь. пока не уверен, что оно мне надо. думаю все равно на русcком ;)

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 06:31 pm UTC (link)
А так, представляете, насколько кул думать на иврите ;)
Считайте это мелким пророчеством, но учить Вам иврит :))))

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]drydangat
2006-11-27 06:56 pm UTC (link)
кто знает. в определенном смысле: спасибо за доброе пророчество! :о)
хотя мы отвлеклись от, собственно, темы: так что же-таки не нравится в принципиально других культурах, когда там явно проявляется доброта? ;)

(Reply to this) (Parent)

[info]pashar
2006-11-27 08:02 pm UTC (link)
Зело кул думать на иврите.

(Reply to this) (Parent)

[info]greena
2006-11-27 04:08 pm UTC (link)
Вызвало хорошие и добрые эмоции, поскольку только такие чувства могут вызвать хорошие фотографии у нормальных, не затуманенных слепой ненавистью ко всему советскому только потому, что советское, людей.

(Reply to this) (Thread - Unfold)

[info]laralarsen
2006-11-27 04:11 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

[info]chana_yana
2006-11-27 05:32 pm UTC (link)
Ну так Вам просто повезло. Это же Шастье.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]greena
2006-11-27 06:53 pm UTC (link)
Да, мне повезло, что могу ВИДЕТЬ, спасибо, что еще раз об этом напомнили.

(Reply to this) (Parent)

[info]meduz
2006-11-27 07:31 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

[info]wildsun
2006-11-27 04:40 pm UTC (link)
Почитал дискуссию. Мда-а... Грустно, девицы! Ощущаю желание стать антисемитом. Жалко, не смогу.

(Reply to this) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 04:46 pm UTC (link)
А Вы простите кто? А то как то зашли, не представились, а у меня тут паркет-гостинная.
В грязных ботах нельзя. Переобуйтесь, пожелуйста.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]wildsun
2006-11-27 04:54 pm UTC (link)
Простите, а разве религия запрещает посмотреть юзеринфо? ;)
И, кстати, я в тапочках. Чистых.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 05:07 pm UTC (link)
Тапочки - это прекрасно, сразу видно хорошее воспитание :))
В юзеринфо заглянула, но всё равно не поняла как Вы ко мне попали.
А почему антисемитом не сможете, кстати? Говорят, не так уж и сложно 6))

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]wildsun
2006-11-27 05:15 pm UTC (link)
неисповедимы пути вебсерфинговые... занесло вот...

а стать антисемитом мне воспитание не даст. и пятая графа - она тоже того... неподходящая :))
но иногда хочется - ужас как!

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 05:25 pm UTC (link)
Ну если сильно хочется, то попробовать же можно :) хотя, лучше не надо, вдруг понравится.
а с пятой графой дело сложное, это Вам не воспитание, просто так не отмахнёшься.
В любом случае, проходите и присаживайтесь :)

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]wildsun
2006-11-27 05:28 pm UTC (link)
я вон там, в уголке, ладно?

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 05:30 pm UTC (link)
Да, пожалуйста.
Чай, кофе, мацу похрустеть?
:))))

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]wildsun
2006-11-27 05:33 pm UTC (link)
боюсь, что это не то место, где на мацу можно положить кусочек копченого сала :)) поэтому кофе, если не трудно :)

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 05:38 pm UTC (link)
Да, пожалуй, лучше кофе.
Не отдадим любимого с детства Хрюшу на растерзание с последующим копчением.

(Reply to this) (Parent)

[info]moominmamma
2006-11-27 05:01 pm UTC (link)
И мне захотелось под одеяло...

(Reply to this) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 05:27 pm UTC (link)
:))))

(Reply to this) (Parent)

[info]pashar
2006-11-27 07:48 pm UTC (link)
Кто бы мог подумать, что какие-то ассоциации вызовут такую оживленную дискуссию.

(Reply to this) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-28 01:24 am UTC (link)
"И в мыслях не имел!" (с)

(Reply to this) (Parent)

[info]mijunin
2006-11-27 07:59 pm UTC (link)
хорошие фото. как фото.
под одеяло не захотелось...чего я тем не видел?:) жизнь она разная всякая бывает. той что на фотках для меня уже нет. это прошлое. на котором учатся. которое надо помнить. такого рода фото помогают помнить. :)

(Reply to this) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-28 01:28 am UTC (link)
Мне тоже помогло вспомнить кой-чего. Ну например школьную медсестру или районную детскую стоматологическую поликлинику.
а фото сами по себе качественные, конечно, только смысл то не меняется.

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]pashar
2006-11-28 08:50 am UTC (link)
Я вспомнил, как при мне, ждущем своей очереди прямо в кабинете, школьная зубная врачиха девочке зуб рвала. Судя по диким воплям девочки, без наркоза.

(Reply to this) (Parent)

[info]xantana
2006-11-27 10:33 pm UTC (link)
Хорошие фото, более того, гениальные фото. И при чем тут славянские лица? Как будто бы точно такое нельзя было бы снять в Китае или в Аргентине. Или даже в Израиле. Ксенофобская реакция на них, является, надо понимать, следствием гиперсенсибилизации на советское прошлое. Оно, конечно, не однозначно, но ни в коем случае не однозначно плохо, ну а если у кого то не очень получается воспринимать его объективно, или если кто то в состоянии провести границу между Мариинкой и журналом Огонек, то что ж...

(Reply to this) (Thread - Unfold)

[info]chana_yana
2006-11-27 11:25 pm UTC (link)
здесь где-то упоминались славянские лица? Как-то я не заметила, где именно?
В Китае и не такое можно было снять, а ещё лучше в Корее Северной.
Насчёт Аргентины я уже не уверена.
"Гиперсенсибилизация" - какое богатое слово!

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)

[info]xantana
2006-11-28 01:03 am UTC (link)
помилуйте... а чьи же еще? вот посмотрите хотя бы здесь -
http://chana-yana.livejournal.com/38084.html?thread=997572#t997572 и далее вниз по треду.

я в общем как раз об этом. искусство - вещь сложная, оно любую систему ценностей с ног на голову поставить может, поэтому расшибать себе мозги из-за вопроса, хороша та или иная фотография, я не стал бы. но мне очень неприятно слушать от интеллигентных людей отрицательные высказывания об изображенных на снимке людях только на основании того, что они представляют другую культуру, расу и т.д.

хотя, конечно же, каждый борется со своим прошлым по своему...

(Reply to this) (Parent)
ЛЮДИ! ОЧНИТЕСЬ!
[info]serm
2006-11-28 04:06 am UTC (link)
О чем вы здесь говорите? О фотографиях или о своем детстве с прибитыми к полу игрушками? Если у человека возникает "желание забраться с головой под одеяло и забыть нафиг" о своем детстве, то мне искренне жаль этого человека, потому что у него нет прошлого.
Ведь автор этих фотографий не ставит перед собой целью показать совковость той жизни, он говорит нам что и в то время люди умели радоваться жизни, какой бы она ни была. Они умели быть счастливыми, посмотрите на веселых старушек за столом, разве они не счастливы? А разве не великое счастье собраться всей семьей за лепкой пельменей? Или, по вашему, лучше сбегать в супермаркет?
Откройте глаза, люди!

(Reply to this) (Thread - Unfold)
Re: ЛЮДИ! ОЧНИТЕСЬ!
[info]levkonoe
2006-11-28 06:36 am UTC (link)
Батюшки-светы, сколько пафоса... действительно, большего счастья, чем когда есть из чего пельмени сделать, и вообразить трудно было. А какое было счастье, когда достанешь туалетной бумаги! Теперь разве такое счастье бывает? Да ни в жизнь! Эх, какую страну мы потеряли! С мороженым хеком!

(Reply to this) (Parent) (Thread - Unfold)
Re: ЛЮДИ! ОЧНИТЕСЬ!
[info]dona_anna
2006-11-28 08:00 am UTC (link)
+1:)

(Reply to this) (Parent)
ПРО ЩАСТЬЕ
[info]der_jude
2006-11-28 10:14 am UTC (link)
щас расскажу.

работал я в автоколонне в диспетчерской. премии нам давали за прошлый квартал в середине следущего. из автоколонны уволился а потом мне позвонили и сказали, типа, приди, получи премию за прошлый квартал. отпрашиваюсь с работы, приезжаю, получаю премию. заглядываю в диспетчерскую, а там девчёнки картонную колбасу делят, после обеда будут давать. о, говорят - игорь, надо колбасы по старой памяти? знамо дело, а у меня как раз и деньги есть - премию ж дали!

ребята, вы б видели, какой я был счастливый, когда с батоном колбасы в руках бежал к остановке. вот привалило-то! в автобусе все принюхивались к сладкому запаху и тихо и злобно завидовали еде. на работу я пошел, но сначала забежал домой и положил колбасу в холодильник на самое видное место, чтобы когда мама придет, сразу заметит.

вот такое щастье! умели же мы быть счастливыми и радоваться жизни!

(Reply to this) (Parent)

[info]levkonoe
2006-11-28 06:32 am UTC (link)
как я испугалась, в чужом жж увидела ссылку и так поняла, что это ВЫ восторгаетесь дорогим великим прошлым. Тьфу! Пришла и тут вроде успокоилась

(а фотографии лакированные, стошнило уже от первой же - Огонек 1952 года. Бабки только ничего, которые чай пьют)

(Reply to this) (Thread - Unfold)

[info]dona_anna
2006-11-28 07:59 am UTC (link)
Практически все фото - постановочные. Весьма принятый тогда прием. И бабки тоже. Так сказать создание "голливудской сказки".

(Reply to this) (Parent)

[info]napoleonchik
2006-11-28 09:05 am UTC (link)
Да. Руки с медалью "За отвагу" и бабки с чаем.

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]rivka_belareva
2006-11-28 11:08 am UTC (link)
а их всё равно никто не видит, пусть себе слюной исходят! :))

(Reply to this) (Parent)

[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]




Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…